12 лет назад 8 октября 2007 в 13:10 158
В ноябре приобрела смартфон. В течение месяца он меня исправно доставал: экран не реагировал на стилус, аппарат отказывался ловить сеть, периодически не видел телефонную книгу, с компьютером не синхронизировался. Да и русификатор на него устанавливается только частично… В декабре, доведенная до крайности этим милым существом, отдала его в ремонт. Смартфон чинили месяц (!), сказали, что все исправили. На следующий день он снова закатил мне истерику. Через неделю опять побежала в ремонт. Снова месяц ожидания. На этот раз в сервисе сказали, что поменяли прошивку. Вроде заработал. Хорошо себя вел, почти влюбилась, но… В апреле у него опять началось… Дважды отдавала в ремонт. Сейчас снова не работает. Звоню продавцу и высказываю все, что думаю об их товаре, заявляю, что хочу его вернуть, так как чинила его более двух раз, а неисправность осталась. В ответ мне сказали, что необходимо заключение от сервиса, что аппарат неисправен (после каждой починки мне на руки выдавали документ об исправности) и ремонту не подлежит. Нужен ли действительно этот документ, ведь на руках имеются четыре акта о проведенном ремонте, неисправный телефон и свидетели, которые видят его неисправности? Может мне еще какие-то документы нужны?

Мне думается, что в сервисном центре помимо работоспособности смартфона проверят, не нарушались ли правила его эксплуатации. Возможно, будет проведена экспертиза. Для этого вам и предлагают съездить в сервис. Если это единственное условие продавца, имеет смысл пойти ему навстречу. Акты предыдущих ремонтов послужат дополнительным доказательством вашей правоты.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?