базе данных техподдержки Microsoft имеется большая статья за номером 813514, посвященная именно этой теме. Попробую, опираясь на ее основные положения, составить для вас алгоритм, позволяющий найти причину сбоя при работе с Outlook и Outlook Express. Итак, вы можете получать сообщения такого типа: "No connection could be made because the target machine actively refused it". Впрочем, текст может быть совершенно иным, а коды ошибок могут быть и такими: 0x800ccc15, 0x80042108, 0x800ccc0e, 0x8004210b, 0x800CCC0B, 0x800CCC79, 0x800ccc67, 0x800ccc0d, 0x800ccc0f, 0x800ccc0f, 0x80042109, 0x8004210a, 0x800ccc19. Все вышеперечисленные сбои означают одно — у почтовой программы нет связи с почтовым сервером. Приведу список наиболее вероятных причин неполадки: неверные данные учетной записи, неправильная настройка файрволла, блокировка со стороны антивируса, сбой модемной связи, неверный размер MTU (Maximum Transmission Unit), повреждение самой почтовой программы либо вашего профиля в ней, проблемы сервера (например, повреждение вашей папки на нем).Соответственно, вам необходимо проверить все возможные варианты. Начните с уточнения настроек аккаунта, первым делом загляните на на сайт почтовой службы: не исключено, что у них что-то изменилось и надо, например, включить аутентификацию при отправке почты или шифрование. Загляните и на сайт своего интернет-провайдера: как знать, вдруг именно он не пропускает SMTP-трафик через внешний сервер, требуя, чтобы вы использовали его SMTP-сервер. Попробуйте отключить сканирование почты со стороны антивируса и временно деактивировать файрволл. Если все заработает, то виноваты именно они. Проверьте качество вашего интернет-соединения, для этого советую использовать неплохую программу NetMedic — сейчас она распространяется бесплатно. Попробуйте отменить все изменения MTU, которые вы делали в своей системе. Проконсультируйтесь у своего провайдера. Спросите, какое значение MTU он рекомендует, и установите его.
Либо поэкспериментируйте сами с разными значениями MTU и параметра Black Hole Auto Detect. Попробуйте удалить и снова установить почтовый клиент (или даже установите другую программу), попробуйте создать новый профиль пользователя. Зайдите на свой ящик с помощью веб-интерфейса и попытайтесь удалить сомнительные письма. Возможно, какое-то из них заткнуло ящик. Наконец, поэкспериментируйте с настройками почтового клиента, в частности, попытайтесь увеличить тайм-аут ответа сервера.
не могу прочитать сообщения