9 лет назад 28 августа 2009 в 17:45 143
Появились серьезные проблемы с почтой – при попытке отправить или получить письмо выдаются какие-то непонятные сообщения, ничего не работает. Как выяснить, в чем причина сбоя?

базе данных техподдержки Microsoft имеется большая статья за номером 813514, посвященная именно этой теме. Попробую, опираясь на ее основные положения, составить для вас алгоритм, позволяющий найти причину сбоя при работе с Outlook и Outlook Express. Итак, вы можете получать сообщения такого типа: "No connection could be made because the target machine actively refused it". Впрочем, текст может быть совершенно иным, а коды ошибок могут быть и такими: 0x800ccc15, 0x80042108, 0x800ccc0e, 0x8004210b, 0x800CCC0B, 0x800CCC79, 0x800ccc67, 0x800ccc0d, 0x800ccc0f, 0x800ccc0f, 0x80042109, 0x8004210a, 0x800ccc19. Все вышеперечисленные сбои означают одно – у почтовой программы нет связи с почтовым сервером. Приведу список наиболее вероятных причин неполадки: неверные данные учетной записи, неправильная настройка файрволла, блокировка со стороны антивируса, сбой модемной связи, неверный размер MTU (Maximum Transmission Unit), повреждение самой почтовой программы либо вашего профиля в ней, проблемы сервера (например, повреждение вашей папки на нем).Соответственно, вам необходимо проверить все возможные варианты. Начните с уточнения настроек аккаунта, первым делом загляните на на сайт почтовой службы: не исключено, что у них что-то изменилось и надо, например, включить аутентификацию при отправке почты или шифрование. Загляните и на сайт своего интернет-провайдера: как знать, вдруг именно он не пропускает SMTP-трафик через внешний сервер, требуя, чтобы вы использовали его SMTP-сервер. Попробуйте отключить сканирование почты со стороны антивируса и временно деактивировать файрволл. Если все заработает, то виноваты именно они. Проверьте качество вашего интернет-соединения, для этого советую использовать неплохую программу NetMedic – сейчас она распространяется бесплатно. Попробуйте отменить все изменения MTU, которые вы делали в своей системе. Проконсультируйтесь у своего провайдера. Спросите, какое значение MTU он рекомендует, и установите его.

Либо поэкспериментируйте сами с разными значениями MTU и параметра Black Hole Auto Detect. Попробуйте удалить и снова установить почтовый клиент (или даже установите другую программу), попробуйте создать новый профиль пользователя. Зайдите на свой ящик с помощью веб-интерфейса и попытайтесь удалить сомнительные письма. Возможно, какое-то из них заткнуло ящик. Наконец, поэкспериментируйте с настройками почтового клиента, в частности, попытайтесь увеличить тайм-аут ответа сервера.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?