12 лет назад 30 октября 2006 в 16:39 53
Недавно мною был куплен DVD-плейер. Не понравился. Устройство было приобретено в субботу, а возвращать его продавцу я пошел в воскресенье. Все мои поползновения привести в качестве аргумента закон о правах потребителя были “покрыты” правилами торговли с известным перечнем товаров. Все попытки спорить были быстро и четко пресечены ответом: не нравится – обращайтесь в суд. В результате я продал плейер той же фирме с потерей 20% его стоимости. Не было ни времени, ни желания заниматься тяжбами. Хотелось бы узнать, есть ли способ приучить “торговцев” к цивилизованной торговле.

Согласно Постановлению Правительства от 19 января 1998 года #55, бытовая радиоэлектронная аппаратура не подлежит обмену и возврату на основаниях, предусмотренных статьей 25 ЗоЗПП, то есть если она не подошла потребителю по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Поэтому в данной ситуации продавец действовал в полном соответствии с законом. Мало того, согласившись принять плейер обратно и вернуть вам деньги, пусть и с удержанием части его стоимости, он пошел вам навстречу и поступил вполне цивилизованно.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?