18 лет назад 31 октября 2006 в 15:50 768
Я пользуюсь услугами провайдера "Роснет". Его владельцы дают только один e-mail, и то лишь при покупке невероятно дорогой карты. Отправлять письма через сетевые службы вроде "Яндекса" не получается. Видимо, они там что-то заблокировали. Как мне поступить? Чтобы отсылать письма непосредственно с компьютера, пробовал устанавливать почтовый сервер, но безрезультатно. Может, я его неправильно настраивал? Что теперь делать?

ариантов (помимо самого разумного — отказаться от недобросовестного провайдера) может быть несколько. Прежде всего, внимательно изучите документацию на сайте провайдера. Возможно, хотя вам и не предоставляется ящик, вы можете использовать для отправки почты SMTP-сервер или специально для этого выделенный перенаправляющий сервер провайдера. Кроме того, вы можете отправлять почту напрямую, вообще минуя внешний SMTP-сервер. Это умеют делать многие программы, и в частности утилита для массовой рассылки почты Gammadyne Mailer (gammadyne.com), а также очень интересный почтовый клиент Foxmailhttp://fox.foxmail.com.cn— русификатор для этой софтины можно взять по адресуwww.softodrom.ru/win/scr/get.php?id=5728.

Эта программа вообще считается бесплатным аналогом The Bat! и имеет немало поклонников, так что всячески советуем обратить на нее внимание. Наконец, можно попробовать поискать разные внешние общедоступные SMTP-серверы. Возможно, 25-й порт и не заблокирован, а имеется какая-то проблема с конкретным почтовым ящиком. Обратитесь в службу техподдержки самого провайдера, ведь вы им платите в том числе и за консультации. А если на сервере провайдера есть форум — поговорите там с народом, наверняка кто-то уже занимался этой проблемой и подскажет, как лучше ее решить в данном случае.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?