10 лет назад 5 мая 2009 в 18:01 100
От службы техподдержки ничего конкретного добиться не удалось – там только сказали, что мой комп подвешивает порт на коммутаторе. Самое интересное, что «Винда» сетевушку видит и сообщает, что устройство работает нормально. Помогите, пожалуйста! Интернет очень нужен.

Ничего не скажешь, «оригинальное» решение: вместо того чтобы попытаться найти и локализовать проблему, провайдер попросту отрубил вас от сети. Вам нужно обязательно позвонить в техподдержку и вызвать мастера – без него никак не обойтись хотя бы потому, что порт на коммутаторе может зависать из-за неправильной конфигурации или некачественной проводки. Если же сетевое оборудование провайдера и кабель в порядке, нужно искать причину возникновения флуда на клиентской машине.

Wireshark

Вы пишете, что сетевушка определяется «Виндой», так что, вероятно, дело не в ней. Правда, известны прецеденты, когда карточки «сходят с ума» и начинают рассылать пакеты во все стороны – обычно такое происходит со встроенными контроллерами на бюджетных материнках. Проверить, не ваш ли это случай, можно следующим образом: выключить машину, подсоединить патчкорд к коммутатору и к сетевушке, потом включить питание ПК и после прохождения процедуры POST нажать клавишу Pause, чтобы остановить процесс загрузки машины. Если порт зависнет, то виновата карта (считаем, что свич исправен и кабель в порядке).

Предположим, что проверка ничего не дала, тогда надо искать дальше. Возможно, система заражена каким-то трояном, который генерирует трафик, так что следующим пунктом нашей программы станет сканирование дисков антивирусом со свежими базами. Лучше всего воспользоваться загрузочным Dr.Web LiveCD (www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru). Также неплохо бы «послушать» трафик на сетевом интерфейсе и посмотреть, как ходят пакеты, – для этого ставим программу Wireshark (www.wireshark.org). Проблема сложная, поэтому интересно было бы узнать, смог ли кто-нибудь из наших читателей ее решить.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?