Overwatch 2, долгожданное продолжение популярного геройского шутера от Blizzard, столкнулась с серьезными проблемами в реализации обещанного PvE-контента (игрок против окружения). Изначально PvE-компонент был заявлен в качестве главного преимущества игры во время ее анонса на BlizzCon 2019. Он должен был включать в себя полноценную кампанию (сюжетные миссии) и переигрываемые миссии для героев с системой уровней и талантов для настройки способностей персонажей.
Однако первоначальный план Blizzard по запуску Overwatch 2 исключительно с PvP-контентом (Player vs. Player) и доработкой PvE-режима в итоге превратился в признание того, что первоначальный замысел не был реализован в полном объеме. Первое знакомство с PvE-контентом произошло с выходом Invasion, отдельного DLC за 15 долларов, включающего три миссии, во время шестого сезона. К разочарованию, Blizzard сразу же предупредила игроков, что не стоит ожидать дополнительного PvE-контента до 2024 года.
В недавнем отчете Kotaku со ссылкой на анонимные источники в студии говорится, что будущее PvE-контента Overwatch 2 может оказаться под угрозой. По словам источников, изначально планировалось выпускать по три миссии каждые 18 месяцев, а остальные уровни кампании варьировались от полностью играбельных до концептуальных. Одной из основных проблем было стремление к неуловимому «качеству Blizzard» (или полировке), что привело к чрезмерному количеству итераций и нерешительности руководства и игровых директоров.
Другая проблема была связана с адаптацией игрового состава, ориентированного на PvP, к постоянному PvE-режиму с полной прогрессией. В то время как большинство членов команды с энтузиазмом относились к реализации концепции PvE, руководители, как утверждается, не разделяли их настроения. После того как бандл «Вторжение» был принят не слишком радужно, а недавние увольнения в Activision Blizzard, по слухам, затронули и команду разработчиков Overwatch 2, перспективы будущего PvE-контента кажутся все более мрачными.
В то время как Overwatch 2 продолжает развиваться, судьба ее амбициозной PvE-составляющей остается неопределенной, а опасения по поводу того, удастся ли когда-нибудь полностью реализовать первоначальный замысел, растут.