12 лет назад 25 июня 2012 в 10:46 1035
Американское рекламное агентство BBDO New York разместило на фирменных бокалах пива Guiness белый QR-код. Ссылка с кода ведет на фирменную страницу, откуда можно твитнуть об очередной выпитой пинте или обновить статус в Facebook (так же упоминается про скачивание некоего эксклюзивного пивного контента, но это уже не так весело).
Самая главная фишка идеи заключается в том, что код виден только тогда, когда бокал заполнен черным гинессом (будем считать, что другого темного не существует). В случае с обычным светлым пивом QR-код просто нечитаем.
Понятно, что все это затевается ради увеличения цитирования Guiness в социальных сетях, но от этого идея не перестает быть интересной.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?