Razer запустила платформу WYVRN, представляющую собой комплекс инструментов для разработки игр. Платформа объединяет систему автоматизированного тестирования, тактильную обратную связь и пространственное аудио в единый SDK с нативной интеграцией в Unreal Engine 5.5, Unity и движки на C++.
Ключевой компонент WYVRN — система AI QA Copilot, автоматизирующая поиск ошибок в играх. Она отслеживает баги в реальном времени, создает отчеты с видеозаписями проблемных моментов и шагами воспроизведения, контролирует частоту кадров, использование памяти и время загрузки. Система включает готовые шаблоны для разных жанров игр.
Второй ИИ-инструмент — AI Game Copilot — анализирует действия игрока и предоставляет рекомендации через встроенный интерфейс. Система поддерживает несколько языков, настраиваемые голос и стиль подсказок, предматчевый и постматчевый анализ для соревновательных игр, советы по настройке оборудования.
Тактильная система Sensa HD Haptics интегрирована в более 90 гоночных игр, включая серию Assetto Corsa. Технология работает через игровую подушку Freyja и наушники Kraken V4 Pro. Технический партнер SimHub обеспечивает поддержку гоночных симуляторов и сложных паттернов обратной связи.
Аудиосистема THX Spatial Audio+ реализована как плагин для WWISE с конфигурацией 7.1.4 и поддержкой формата IAMF от Alliance for Open Media. Это обеспечивает точное позиционирование звука в пространстве и совместимость с будущими аудиостандартами.
Платформа включает инструменты для создания динамических световых эффектов Chroma RGB с отслеживанием игровых событий в реальном времени. Разработчики получают детальный контроль над параметрами освещения для создания атмосферных эффектов.
Компания Side, имеющая 30-летний опыт в игровом QA, интегрирует AI QA Copilot в свои процессы тестирования. На момент запуска SDK используют 55 000 разработчиков. Платформа доступна на wyvrn.com, действует программа раннего доступа для избранных партнеров.