Игровой шутер Battlefield 6 столкнулся с рекордным наплывом игроков в первый день глобального релиза 10 октября 2025 года. Одновременная аудитория игры в Steam достигла пикового значения в 747 440 пользователей, что превысило показатели бета-тестирования. Разработчики заранее активировали систему очередей для стабилизации работы серверов.
Высокий интерес к проекту проявился еще на этапе бета-теста, где одновременно играли до 521 079 человек. Рекордные 747 440 игроков позволили Battlefield 6 установить абсолютный рекорд серии по одновременной аудитории в Steam. Система очередей, о которой разработчики предупредили заранее, позволила избежать полного коллапса серверной инфраструктуры.
Некоторые пользователи сталкивались с очередями, которые превышали 500 000 человек. Отдельные игроки сообщали о проблемах с отображением кнопки запуска в клиенте Steam, для решения которой требовался перезапуск платформы. Система очереди распространялась и на одиночную кампанию, что вызвало недовольство части пользователей.
Для сравнения, предыдущая игра серии Battlefield 2042 стартовала в 2021 году с существенно более низкими показателями и столкнулась с волной критики из-за технических проблем. Аналитики оценили доход от предзаказов Battlefield 6 более чем в 100 миллионов долларов до официального релиза.
Пользовательские оценки в Steam сформировали рейтинг «В основном положительные» на основе 29 563 отзывов, где 82% англоязычных рецензентов написали позитивные отзывы. Это контрастирует с смешанными оценками других громких релизов, например, Borderlands 4.
Разработчики компенсировали проблемы на старте игрокам, которые столкнулись с ошибками доступа через клиент EA. Пострадавшие получили 12 жетонов опыта для игрока и 12 жетонов для прокачки техники, а также бесплатный пропуск на один сезон.
Исторически пиковые нагрузки на серверы в первые часы после релиза характерны для многих крупных многопользовательских проектов. Похожие ситуации наблюдались при запуске Diablo III с ошибкой 37 и обновлений Final Fantasy XIV. Обычно стабилизация работы серверов происходит в течение 24-48 часов после релиза.
