3 недели назад 28 октября 2025 в 11:37 13062

Компания Microsoft представила Halo: Campaign Evolved — полный ремейк оригинальной кампании Halo: Combat Evolved. Проект создают на движке Unreal Engine 5 с полностью обновленной графикой в 4K-разрешении. В игру добавят новое оружие, три дополнительные миссии и поддержку кооператива для четырех игроков.

Релиз игры запланировали на 2026 год. Halo: Campaign Evolved выйдет на консолях Xbox Series X|S, PlayStation 5, а также на персональных компьютерах через магазин Steam и платформу Xbox on PC. Проект поддержит технологии Xbox Cloud Gaming и Xbox Play Anywhere, а с первого дня появится в подписках Game Pass Ultimate и PC Game Pass.

Разработчики из Halo Studios сохраняют основу оригинальной кампании 2001 года, но перерабатывают визуальную составляющую и геймплейные элементы. Графика полностью соответствует современным стандартам, анимации персонажей и техники получили обновления, музыкальные композиции ремастерили, а голосовые реплики перезаписали с привлечением новых технологий.

В кампанию интегрируют девять видов оружия из других частей серии Halo, включая Energy Sword, Battle Rifle и Needle Rifle. Игроки впервые смогут угонять технику противника и управлять танком Wraith фракции Ковенант, что ранее было невозможно в оригинальной Halo: Combat Evolved.

Кооперативный режим поддерживает классическое разделение экрана для двух игроков на консолях. Впервые для серии появится возможность проходить кампанию в онлайн-кооперативе до четырех участников на разных платформах.

Разработчики добавили три новые сюжетные миссии, которые служат приквелом к основным событиям Halo: Combat Evolved. Эти миссии содержат уникальные локации, персонажей и типы противников. Для сложности в игру включили систему Черепов — модификаторов геймплея, которые стали самыми многочисленными в истории кампаний Halo.

Одной из ключевых особенностей стала возможность включить функцию спринта для главного героя. Игроки могут активировать эту опцию или полностью отключить ее по своему выбору.

При создании ремейка команда использовала оригинальный код и системные наработки Halo: Combat Evolved. Технологии Unreal Engine 5 отвечают за визуальную составляющую, а базовые игровые механизмы построены на legacy-коде оригинальной игры. Такой подход позволяет сохранить характерное для серии игровое ощущение при современном графическом исполнении.

Разработчики переработали некоторые элементы оригинальных миссий на основе анализа отзывов сообщества. Миссия The Library получила улучшенную навигацию, дополнительные диалоги персонажа Guilty Spark и разнообразие в типах вражеских атак. Эти изменения направлены на улучшение темпа прохождения и усиление нарратива через игровое окружение.

Halo Studios проводит тестирование игры с привлечением участников программы Halo Insider. Первую публичную демонстрацию Halo: Campaign Evolved проведут в рамках чемпионата Halo World Championships, где игроки смогут оценить текущую версию проекта.

Инициатива по созданию ремейка первой кампании представляет собой стратегический шаг по привлечению новой аудитории к франшизе. Оригинальная Halo: Combat Evolved вышла в 2001 году и стала определяющим проектом для жанра шутера от первого лица на консолях. Модернизация классической игры с сохранением ключевых элементов геймплея может вызвать интерес как у veteran-игроков, так и у тех, кто ранее не был знаком с серией.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?