1 год назад 16 декабря 2022 в 20:19 10011

Римейк культовой игры Dead Space офииально ушел на золото. Это означает, что работы над проектом полностью завершены, а значит, сдвига даты релиза, который назначен на 27 января, не произойдет. По случаю завершения работы над проектом разработчики сообщили некоторые сведения о новой системе игры

Старший системный дизайнер Dead Space Дэн Ким сказал, что система может обслуживать более 1200 динамических событий , от простых изменений освещения до неожиданных атак некроморфов.

«The Intensity Director — это система организации контента, создания и контроля темпа геймплея. Система имеет в своем распоряжении более 1200 уникальных событий с огромным разнообразием возможных комбинаций. Различные элементы, такие как изменение звука или освещения, наличие тумана или пара, появление врагов, объединены в слои, чтобы создать различные уникальные ситуациями, которые кажутся созданными вручную».

Система следит, чтобы геймплей не стал слишком интенсивным — по словам старшего разработчика программного обеспечения Дэвида Винсента, Intensity Director предназначен для того, чтобы напугать игрока, но он также дает передышку, когда это необходимо.

«Мы следим за напряжением, которое испытывает игрок, переходя из локации в локацию. Можно сперва оказаться в пустой комнате с несколькими звуками здесь и там, и все. Затем попасть в другую комнату, где из вентиляционного отверстия в стене внезапно появится Слэшер, при этом выключится свет, и все это при наличии тумана вокруг. Но затем игра даст игроку передышку. Потому что система отслеживает пики и спады напряжения, чтобы не просто гнать одно за другим высокоинтенсивные события. Это было бы эмоционально утомительно; вы бы сказали: «Я так больше не могу».

Создатели ремейка Dead Space отмечают, что Intensity Director даже их заставил воспринимать игру как пугающую. Что прямо противоречит комментариям директора The Callisto Protocol (и одного из создателей Dead Space) Глена Шофилда, который признал, что часто не уверен, страшны ли его игры.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?