15 лет назад 4 мая 2009 в 13:13 632
По данным агентства Gartner, в первом квартале этого года поставки компьютеров в Россию по сравнению с аналогичным периодом 2008-го упали на 46,8% — до 1,2 млн штук. По сравнению с предыдущим кварталом падение составило 22,3%. Интересно, что интерес дистрибуторов к ноутбукам и десктопам снизился практически одинаково — на 45,3% и 48,5% соответственно.
Из всех серьезных производителей, присутствующих на российском рынке, рост продаж удалось обеспечить лишь Sony (45,5 тыс. аппаратов, на 43,5% больше, чем в первом квартале 2008 года). Рейтинг падения продаж остальных игроков, по информации Gartner, выглядит так:
- HP (-73%)
- ASUS (-70,5%)
- Formoza (-51,6%)
- Acer (-38,8%)
- Samsung (-36,6%)
- K-Systems (-32%)
- Kraftway (-31,6%)
- Toshiba (-30,8%)
- DEPO Computers (-19,3%)
Топ-5 лидеров российского компьютерного рынка после первого квартала приняла следующий вид:
- Acer (17%)
- ASUS (5,6%)
- Samsung (4,3%)
- Toshiba (4,3%)
- DEPO Computers (4,2%).
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?