1 неделя назад 11 января 2025 в 20:17 16069

Москва, РФ — Цифровые помощники Деда Мороза (в России известен как Дед Мороз) продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали более 153 000 звонков на горячую линию от детей и взрослых, что на 18 000 больше, чем в предыдущем году. Федеральный проект уже третий год подряд реализуется Контактным центром «Ростелекома» (ЦО: Цифровой оператор) при поддержке Почты России и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно растет, что свидетельствует о растущей популярности услуги. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 3). Санкт-Петербург и Ленинградская область (3 971), Челябинская область (3 639), Республика Татарстан (2 732), Ростовская область (2 652), Самарская область (2 379), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (2 176).

По телефону горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о том, какие подарки они хотели бы получить на Новый год, и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Далее, с небольшим отрывом, следуют игрушки (машинки, куклы, конструкторы), сладости и спортивный инвентарь. Самыми очаровательными мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья для мамы и папы», «хороших оценок» и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках, дети обращались и к самому Деду Морозу, желая ему здоровья и счастья.

Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди молодых представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, позвонившими на горячую линию, стали дети в возрасте от 5 до 10 лет, на втором месте по количеству обращений — малыши в возрасте от 1 до 5 лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, и они стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?