«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, а также запустил новые сервисы и тарифы, о чём компания сообщает в своём пресс-релизе (имеется в распоряжении редакции). Компания больше не видит себя как оператора связи и предпочитает называться ИТ-компанией, которая предоставляет цифровые услуги для людей, бизнеса и государства.
Метаморфозу «Ростелеком» увязывает с изменением структуры доходов. В первом полугодии 2018 года более половины выручки компании пришлось на цифровые сервисы: доступ в интернет, ТВ, дата-центры, кибербезопасность и прочие.
В ходе ребрендинга обновился логотип «Ростелекома» — теперь это не «ухо», служившее метафорой для голосовой связи, а набор знаков разного цвета, меняющегося в зависимости от типа услуг. Также «Ростелеком» представил новую линейку тарифов, ориентированных на разные потребности семьей: «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего» и «Игровой».
Новые тарифы дополнились и двумя новыми сервисными платформами — Wink и «Ростелеком Лицей». Wink приходит на смену «Интерактивному ТВ» — это сайт, мобильные приложения и приложения для Smart TV, через которые можно смотреть более 200 телеканалов и свыше 12 тыс. фильмов и сериалов с функциями паузы, перемотки и родительского контроля. «Ростелеком Лицей» — это платформа-агрегатор с образовательным контентом от партнёров компании. Через «Лицей» родители могут записать детей на образовательные курсы и отслеживать расписание занятий и успеваемость детей.