Компания SEGA объявила, что больше не будет производить и выпускать ретро-мини-консоли, включая версии на базе платформ Saturn и Dreamcast. Это решение знаменует собой изменение стратегии компании, отход от тенденции создания мини-консолей, вызванной ностальгией, которая ранее доминировала в игровой индустрии.
Рынок мини-консолей, оживившийся несколько лет назад благодаря выпуску таких систем, как мини-консоли SEGA Genesis и Super Nintendo Entertainment System (SNES), с тех пор претерпел значительные изменения. Эксперты отрасли считают, что затраты, связанные с производством и предварительной загрузкой этих устройств программным обеспечением, стали непомерно высоки, особенно когда тот же контент доступен на нескольких цифровых платформах.
Президент SEGA по Северной и Южной Америке и Европе Шуджи Уцуми четко обозначил новое направление деятельности компании, заявив: «Я не собираюсь выбирать мини-направление. Это не мое. Я хочу принять современных геймеров». Это заявление свидетельствует о стратегическом повороте, поскольку SEGA собирается сосредоточиться на инновациях и возрождении своих классических франшиз с учетом современных игровых тенденций и аудитории.
Новая инициатива компании, получившая название «Суперигры», направлена на использование современного игрового ландшафта, в котором особое внимание уделяется живым сервисам, постоянному обновлению контента и глубокому социальному онлайн-ощущению. Цель SEGA — вдохнуть новую жизнь в такие любимые игры, как Jet Set Radio, Crazy Taxi и Shinobi, перенеся их в будущее и охватив более широкую аудиторию.
Уцуми подчеркнул, что SEGA — это не просто «ретро-компания», а компания, которая ценит свое наследие и стремится создавать что-то новое и инновационное. Отход компании от мини-консолей, по-видимому, является стратегическим решением, чтобы избежать чрезмерной зависимости от ностальгии и вместо этого сосредоточиться на создании новых впечатлений, которые могут найти отклик у современных геймеров.