11 лет назад 23 октября 2009 в 14:21 391

Gigabyte глазами топ-менеджера

В процессе общения с друзьями и партнерами мне представилась возможность взять интервью у господина Синклера Сяо (Sinclair Hsiao), директора по маркетингу и продажам компании Gigabyte на территории Европы. Менеджеры такого уровня всегда обладают информацией, недоступной простым пользователям, поэтому было интересно.

Добрый день, господин Сяо. Расскажите, пожалуйста, какие наиболее интересные новинки компания продемонстрирует в этом году.

С. С.: У нас будет много новых продуктов в этом году (улыбается). Среди материнских плат мы планируем уделять особое внимание серии матплат на чипсете Intel Р55, которые появятся в продаже в третьем квартале. Они будут оснащены интегрированным контроллером SATA III, который позволит увеличить скорость передачи данных до 6 Гбит/с. Кроме того, чтобы справиться с необходимостью постоянно обеспечивать стабильное питание процессора, мы создали технологию 24 Phase VRM, которая гарантирует нашим клиентам производительность и стабильность наших продуктов. Что касается других подразделений бизнеса, думаю, есть бесконечное количество новых интересных продуктов, таких как Booktop… Все перечислить я просто не в силах, загляните к нам на стенд (улыбается).

Что нашим читателям стоило бы знать о стратегии Gigabyte в России?

С. С.: Мы верим, что все наши клиенты умные и сообразительные, так что надеемся, что они будут совершать покупки, руководствуясь производительностью, качеством, стабильностью, инновациями, и наконец, разумной ценой. Так что наша стратегия во всем мире – а не только в России – предоставить конечным пользователям сбалансированные продукты, в которых сочетаются все вышеупомянутые ключевые факторы, в то время как некоторые другие компании предпочитают просто снижать цены на свою продукцию и забывать о нуждах покупателей.

Во время кризиса Gigabyte может отвоевать себе дополнительную долю рынка благодаря слабости позиций других фирм. Как вы собираетесь использовать эту возможность?

С. С.: Разумеется, мы видим, что существует множество возможностей, которые мы можем использовать в этом году. Нам повезло, что у нас крепкая финансовая система, так что мы имеем достаточно внушительный бюджет на проведение акций с нашими партнерами. Так что, я думаю, мы повысим лояльность наших покупателей и проведем большое количество акций, направленных на конечного пользователя.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы рынка ready solutions?

С. С.: Думаю, в данный момент ситуация с российскими системными интеграторами улучшилась, многие из них начали работать более энергично, и те компании, которые переживут кризис, станут сильнее, но им придется столкнуться с серьезным конкурентом в лице транснациональных корпораций.

Скажите нашим читателям несколько слов на тему того, почему стоит всегда выбирать продукты Gigabyte.

С. С.: Наша философия при создании материнских плат заключается в том, что мы стремимся продлить жизненный цикл изделия на фоне снижения совокупной стоимости продукта, в то время как другие компании зачастую уменьшают цену на продукт в ущерб качеству. Однако простое снижение цены приводит к нестабильности системы и увеличивает вероятность возврата, и, таким образом, общая стоимость для конечного пользователя останется высокой. Мы верим, что большинство покупателей – это разумные люди, и они выберут наиболее рентабельные материнские платы, которые предлагает Gigabyte.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?