18 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 677
После того, как я решил поменять на своей машине (EPoX 8k3a, KT333, Athlon XP 1600+, 256 Мб PC2700 Mtec. + 256 Мб PС2700 SEC) два модуля памяти на один 512 Мб PC2700, cлучилась БЕДА!
Аккуратно вынимаю модули, батарейку CMOS, также аккуратно вставляю модуль 512 Мб, обратно батарейку, запускаю машину — память правильно определяется как PC2700 512 Мб, загрузка доходит до экрана приветствия и уходит обратно в перезагрузку.
Проверяю в BIOS настройки — все, как и положено, в safe load, загружаюсь снова. История повторяется. Ставлю в BIOS память как РС133 — «винда» грузится без проблем, то есть в SPD зашито РС2700 — не работает, ставишь РС2100 — порядок! Самое обидное получилось, когда вынул модуль из слота, чтобы обменять его на нормально рабочий — к дорожке модуля приварилась нога слота! В фирме говорят, наверное, сам представляешь, что, и предлагают отправить в Москву в сервис-центр для обмена или ремонта (спасибо, дали 256 Мб на время, а то совсем без машины бы остался, письмо написать и то не на чем). Меня вот что интересует- это гарантийный случай или…

А вот случай этот скорее всего не гарантийный, так как на памяти есть тепловые или механические повреждения, а также следы пайки (в данном случае выглядит все это именно так). Можно, в принципе, упереться рогом и попробовать доказать им обратное, но займет это очень много времени и сил. Но куда лучше будет просто позвонить в ваше местное общество по защите прав потребителей и дать фирме возможность пообщаться с ними. Скорее всего, результатом этого общения будет замена памяти без шума и пыли: чаще всего в спорном случае (именно о СПОРНОМ случае, а не о том, когда ваша вина очевидна) фирме дешевле пойти на это, чем ругаться с юристами из этого самого общества.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?