17 лет назад 30 октября 2006 в 16:33 738
Два месяца назад я купила сотовый телефон. Произошла поломка. Я обратилась в магазин, там телефон не приняли, а направили меня в сервисный центр. В центре взяли телефон на ремонт с условием: «Мы вам его отремонтируем бесплатно, но телефонная книжка (перечень всех сохраненных номеров) будет стерта. Или мы ремонтируем телефон с сохранением телефонной книжки, но это будет стоить 2000 рублей». Вопрос: имею ли я право требовать бесплатного восстановления телефонной книжки или замены аппарата с учетом того, что на нем имеются небольшие царапины?

Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или замены телефона (пункт 1 статьи 18 ЗоЗПП). Две тысячи рублей, которые хотят получить от вас в сервисном центре за сохранение адресной книги, относятся к убыткам, причиненным вам продажей товара ненадлежащего качества. Если вы предпочтете гарантийный ремонт с платным сохранением записей, возьмите у ремонтников квитанцию, подтверждающую расходы, и в письменной форме потребуйте от продавца возместить эту сумму (на основании абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП). Возможно, если вы сразу предупредите работников СЦ о том, что за их услуги, в конечном счете, заплатит продавец, стоимость копирования информации будет существенно снижена или они даже сохранят адресную книгу бесплатно.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?