3 года назад 18 мая 2021 в 21:21 28443

С недавнего времени киберспорт плотно вошел в жизнь современного человека. Это молодое явление еще совсем недавно представляло собой малобюджетное хобби, однако за последние 10 лет ситуация изменилась самым радикальным образом.

Сегодня киберспорт привлекает огромное количество людей по всему миру, и маркетологи известных брендов не могут упустить из виду тот факт, что esports соревнования и медиа пространство являются прекрасной платформой для продвижения самых различных продуктов. В доказательство этому аналитики из агентства киберспортивного маркетинга Adrun приводят следующие цифры:

  • Общая стоимость рынка esports соревнований в 2020 году составила 1 млрд долларов
  • К 2022 году эта цифра должна вырасти и перевалить за отметку в 2 млрд долларов
  • Число фанатов киберспорта составляет более 400 млн человек

Эти цифры говорят о многом. Например, о том, что мы наблюдаем зарождающееся массовое явление, которое в скором времени будет вовсю конкурировать с классическими видами спорта. А классический спорт давно используется рекламодателями для поддержания своего имиджа и продвижения продукта на рынок. Агентства игрового маркетинга предлагают различные стратегии для проведения рекламных кампаний. Мы расскажем о некоторых из них.

Спонсорская поддержка

Как и в футболе, баскетболе и других популярных видах спорта в esports сегменте львиную долю денежного оборота составляют спонсорские инвестиции. Многие компании известные самому широкому кругу лиц, такие как BMW, Red Bull, Mercedes-Benz, T-Mobile и Coca-Cola, принимают участие в спонсировании команд и турниров по киберспорту. Это выгодно брендам и многие рекламодатели признают огромный маркетинговый потенциал в этом.

Возможности игрового маркетинга открывают многие двери для продвижения бренда и помогают охватить глобальную аудиторию, создать правильный бэкграунд для продвижения продуктов и повысить лояльность клиентов.

Проведение собственных турниров

Другой вариант внедрения в отрасль электронного спорта связан с проведением собственных турниров. Такие мероприятия помогают компаниям обратиться к молодому поколению, которое составляет основную часть аудитории приверженцев электронного спорта. Проведение турнира может оказаться дорогостоящим для небольших брендов, но дальновидный маркетолог может найти возможности в партнерстве с другими брендами, чтобы совместно спонсировать мероприятие.

Работа с лидерами мнений

Киберспорт это не только соревнования, турниры, призовые места и статистика побед. Это еще медийное пространство, в котором есть место для самого разного контента. Большой популярностью у фанатов пользуются блогеры, которые обозревают новости из мира игр, рассказывают о жизни киберспортсменов или стримят собственные прохождения игр. Это пользуется большой популярностью у фанатов, так как позволяет им больше узнавать о своих кумиров и быть в центре событий. Медийные личности создают общественное мнение и могут оказывать мощнейшее влияние на свою аудиторию. Поэтому сотрудничество лидерами мнений может принести большой профит и помочь создать нужный имидж бренду в игровом сообществе.

Правильный подход к потребителю контента

Эксперты из агентства киберспортивного маркетинга Adrun считают, что для успешного продвижения продукта на рынок можно сочетать все три вышеперечисленных варианта. Их можно комбинировать, добавлять к ним различные конкурсы и элементы интерактива, которые можно воплощать на современных стриминговых площадках. Для того, чтобы рекламная кампания принесла максимум эффекта для начала необходимо провести маркетинговую экспертизу, которая позволит выявить потребности аудитории и найти нужный подход к ней. Киберспортивные фанаты крайне лояльно относятся к адекватной и ненавязчивой рекламе. Поэтому сегодня у многих брендов есть возможность при сравнительно небольших вложениях заручиться поддержкой многомилионной аудитории любителей esports соревнований.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?