DLSS3 с функцией генерации кадров теперь может повысить FPS в Star Wars Jedi: Survivor. С обновлением Patch 7 в игру была добавлена совместимость с DLSS. Это обновление создано совместными усилиями Respawn Entertainment и Electronic Arts и направлено на повышение производительности и исправление ошибок как для ПК, так и для консольных платформ. Основным моментом этого обновления является интеграция DLSS.
Хотя в официальном журнале изменений это прямо не указано, поддержка DLSS распространяется и на DLSS3 с генерацией кадров. Это существенное улучшение устраняет необходимость в сторонних инструментах для включения данной функции в игре.
Когда игра Star Wars Jedi: Survivor была запущена четыре месяца назад, в ней изначально отсутствовала поддержка DLSS. Эта игра продвигалась в партнерстве с AMD и даже поставлялась в комплекте с некоторыми процессорами Ryzen. Она с самого начала поддерживала FidelityFX Super Resolution 2.1. Однако эта технология не обеспечивает поддержку генерации кадров.
В настоящее время нет никаких признаков потенциальной поддержки FSR3 (FidelityFX Super Resolution 3) для этой конкретной игры. Примечательно, что ни сама игра, ни студия-разработчик не вошли в список партнеров по запуску FSR3. Следовательно, DLSS3 теперь станет основной причиной улучшенной производительности в этой игре за счет технологии генерации кадров.
Есть надежда, что игрокам Starfield, еще одной игры, спонсируемой AMD, не придется ждать аналогичного четырехмесячного ожидания поддержки DLSS. Своевременная интеграция DLSS и конкурирующей XeSS может для многих улучшить игровой процесс, и геймеры, вероятно, с нетерпением ждут, когда эта функция станет доступной. Им приходится полагаться на сторонние моды, как и в случае с игрой Jedi Survivor, что вряд ли является идеальным решением.