1 месяц назад 7 июля 2018 в 19:01 74236

Онлайн–магазин Taobao, принадлежащий Alibaba Group, заработал на территории Российской Федерации. Площадка позиционирует себя как витрину с более дорогими и качественными товарами, чем AliExpress. В 2018 году Таобао стал восьмым по посещаемости интернет–ресурсом в глобальной сети.

Российский рынок стал первым, на который площадка вышла за пределы Китая. Ранее товары с Таобао перепродавались на других ресурсах.

На домашнем рынке магазин торгует оптом, но для российских покупаетлей товары продаются в розницу. В будущем площадка обзаведётся фирменным мобильным приложением, пока для россиян заработала только веб–версия магазина по адресу t.aliexpress.com/ru. Основная витрина магазина taobao.com по–прежнему предназначена только для покупателей из Китая.

На 2018 год, по данным статистической службы Alexa, Taobao.com посещало более 600 миллионов пользователей из Китая. Ранее Alibaba Group запустила для россиян площадку брендовых товаров Tmall, в дополнение к уже работающему в России AliExpress с китайскими товарами.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?