2 месяца назад 5 марта 2025 в 22:37 5545

На прошедшей в Барселоне выставке MWC 2025 компания TCL CSOT, являющаяся мировым лидером в области технологий отображения на протяжении более 15 лет, представила свои инновационные решения для виртуальной реальности. В числе ключевых разработок — сверхэкономичный VR-дисплей и первый в мире серийный VR-дисплей с рекордной плотностью пикселей.

Флагманским продуктом на стенде TCL CSOT стал 2,56-дюймовый VR-дисплей с невероятно низким энергопотреблением. Его высокая плотность 1500 пикселей на дюйм обеспечивает дополнительную детализацию и четкость виртуальных миров. Технология COA и эффективная подсветка на основе мини-светодиодов позволили снизить цветовые искажения, повысить комфорт просмотра и оптимизировать энергопотребление устройств.

Также был представлен первый в мире серийный VR-дисплей с рекордной плотностью 1512 пикселей на дюйм. Разрешение 3840×3744 пикселей на дисплей обеспечивает исключительную детализацию и четкость изображения для VR-приложений. Яркость 200 нит и охват цветового пространства DCI-P3 на 96% позволяют создавать насыщенные, контрастные и реалистичные виртуальные среды.

Поле зрения дисплея 120 градусов значительно повышает точность восприятия периферического зрения, позволяя пользователям исследовать цифровые ландшафты с превосходной четкостью. Эта технология также улучшает детализацию и восприятие глубины для сложных дизайнерских работ, а также обеспечивает новый уровень реализма виртуального мира для геймеров.

После интеграции с гарнитурой Varjo XR-4 VR этот дисплей стал частью решения с самой высокой в мире плотностью пикселей, предоставляя пользователям непревзойденную четкость.

Виртуальная реальность играет все более важную роль как в сфере развлечений, так и в профессиональных приложениях. К 2029 году число пользователей на рынке AR и VR во всем мире достигнет 3,7 миллиарда человек. Стремясь удовлетворить растущий спрос, TCL CSOT предлагает передовые визуальные технологии, которые повышают доступность, комфорт и зрелищность VR-решений, приближая будущее, в котором виртуальная реальность станет столь же повсеместной, как и экраны, используемые сегодня.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?