Недавно была анонсирована технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), и теперь AMD сделала доступным исходный код этой технологии пространственного масштабирования для разработчиков игр на GPUOpen.
FSR теперь доступна разработчикам в двух самых популярных игровых движках:
· Unity: специальная предварительная бета-версия Unity 2021.2 HDRP.
· Unreal Engine: патч, который можно применить к версии 4.26 Unreal Engine.
FSR — это решение с открытым исходным кодом с широкой поддержкой API, что позволяет разработчикам легко интегрировать эту технологию в новые и существующие игры. Технология поддерживается более чем 100 процессорами AMD с графикой Radeon и графическими процессорами AMD, а также графическими процессорами других компаний. FSR разработан для увеличения частоты кадров до 2,4 раз при разрешении 4K в режиме «Производительность» в некоторых играх, обеспечивая при этом высокое качество игрового процесса с высоким разрешением.
Кроме того, несколько новых игр добавят поддержку FSR в ближайшие недели. Общее количество поддерживаемых FSR игр достигнет 12 всего за несколько недель с момента запуска этой технологии. В числе вышедших игр:
· Arcadegeddon
· Necromunda: Hired Gun
· Edge of Eternity
· Resident Evil Village