«Minecraft, абсолютный бестселлер среди видеоигр с количеством проданных копий свыше 176 млн, становится намного реалистичнее благодаря поддержке трассировке лучей в реальном времени на ПК» — гласит пресс-релиз NVidia. Похоже, Ray Tracing и впрямь волшебная технология, раз способна сделать реалистичней мультяшный мир из кубических блоков.
Но не будем придираться к работе мастеров изящной словесности компании NVidia, сосредоточимся на интересном:
NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как «path tracing». Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:
- прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава
- реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света
- попиксельное эмиссионное освещение
- непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное)
- непрямое бликовое освещение (отражения)
- прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед)
- атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо)


minecraft rtx off