1 год назад 3 июня 2023 в 13:22 8001

Tesla начала уведомлять некоторых своих клиентов о том, что их недавно купленные автомобили будут доставлены с зарядом менее 50% «из-за новой отраслевой политики». Поскольку компания Tesla начала перевозить больше автомобилей по морю, ей теперь придётся соблюдать правила морских перевозок электромобилей с максимальной зарядкой на борту от 20% до 50%.

Случившийся в феврале прошлого года инцидент с загоревшимся и затонувшим контейнеровозом Felicity Ace, когда даже специализированные морские пожарные компании не смогли потушить находящиеся на борту электрические Porsche, имел далеко идущие последствия. Электрические автомобили вообще очень сложно потушить обычными средствами. Например, в апреле 2017 года в Лейк-Форест (Калифорния) машина Tesla врезалась в гараж и загорелась. Пожарные заливали аккумулятор электромобиля в течение нескольких часов и использовали в общей сложности 30 тыс. галлонов воды (113 тыс. литров) – столько, сколько местная пожарная служба обычно использует за месяц.

Всё это повлияло на ужесточение правил морской перевозки электромобилей. В итоге некоторые владельцы недавно заказанных автомобилей Tesla были уведомлены о том, что им будут доставлены наполовину заряженные автомобили, в отличие от обычной политики автопроизводителя в отношении полной зарядки.

Tesla приносит извинения клиентам в служебной записке и говорит, что компенсирует им неудобства бесплатными милями Supercharger. Компания цитирует «новую отраслевую политику», которая обязывает поставлять автомобили с «максимумом заряда в 50%». Многие морские транспортные компании теперь требуют, чтобы производители электромобилей отгружали свои автомобили на борт с зарядом всего 20-50%, иначе их не пустят на корабль. Компании Tesla ничего не остаётся, кроме как подчиниться этим новым правилам.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?