14 лет назад 2 сентября 2010 в 17:02 740

Компания AMD рассказала о своем тесном сотрудничестве с киностудией Troublemaker Studios в области создания визуальных эффектов для кинобоевика «Мачете».

В фильме, который сам Родригес называет «спагетти-вестерном для поденщиков», рассказывается о мексиканце Мачете, бывшем федеральном агенте, который, когда его подставили, решил отомстить и очистить свое имя. От начала и до конца Troublemaker Studios использует для оживления фильма графические и вычислительные технологии AMD.

«Идея «Мачете» сидит у меня в голове с момента встречи с Дэнни Трехо на съемках «Отчаянного» в 1993 году, и только теперь, после многолетнего оттачивания и благодаря достижениям технологии AMD я получил возможность претворить свой творческий замысел в жизнь именно так, как я его вижу, — рассказал Роберт Родригес, совладелец Troublemaker Studios. — Невероятные достижения технологической платформы AMD продолжают разжигать мое вдохновение, заставляя добиваться невозможного. Теперь я планирую включить технологию AMD Fusion Render в производство своего следующего фильма, «Дети шпионов 4″».

Технология AMD стала неотъемлемой частью реализации идеи Родригеса, стоящей за «Мачете»:

  • Для производства “Мачете” по сжатому графику Troublemaker Studios использовала профессиональные ускорители графики AMD FirePro V8800 и рабочие станции на базе шестиядерных процессоров AMD Opteron. За период постпроизводства всего в шесть месяцев группа из 10 художников подготовила на технологической платформе AMD 500 полностью обработанных сцен — личный рекорд Родригеса и его команды из Troublemaker Studios.
  • Используя графические рабочие станции на платформе AMD, коллектив Troublemaker Studios прорабатывал сцены «Мачете» с невероятным уровнем детализации. Достигнутые цифровыми средствами колоссальные разрушения, огромное количество пулевых отверстий и широкий набор виртуальных декораций сделали боевик еще более захватывающим, а сложное молекулярное моделирование помогло точнее воссоздать брызги крови, которые самым натуральным образом взаимодействуют друг с другом, покрывают актеров и ложатся на окружающие предметы.
  • «Мачете» — это возврат к «партизанскому» (guerrilla-style) кинематографу, который принес Родригесу известность, с использованием самых разных средств и методов, каждый из которых должен быть гладко подогнан для достижения художественного видения Родригеса. Рабочие станции AMD послужили технологическим клеем, который свел их воедино. Съемки велись с применением трех разных моделей цифровых камер — кроме собственно кинокамеры, использовали PFTrack для трекинга камер, Softimage для 3D-спецэффектов и Nuke для наложения изображений — и все это соединялось посредством технологии AMD профессионального уровня для создания фильма, который выглядит как блокбастер с соответствующим бюджетом.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?