Во время недавней выставки THQ Nordic Showcase студия Alkimia Productions представила долгожданный ремейк Готики. Новые геймплейные кадры позволили ознакомиться с игрой, продемонстрировав многообещающие улучшения визуального оформления и анимации по сравнению с предыдущими версиями.
По словам разработчиков, ремейк «Готики» будет сфокусирован на четырех основных составляющих: симуляции живого мира, исследовании, сюжете и боях. Симуляция мира, как утверждается, будет иметь редко встречающийся в играх масштаб: повседневная рутина заключенных колонии и населяющие ее существа. У игроков будет полная свобода решать, где и когда отправиться в различные зоны, хотя и на свой страх и риск.
На протяжении всего исследования игроки будут сталкиваться со сложными персонажами, которые будут задавать им сложные квесты, которые можно выполнять различными способами, побуждая мир реагировать соответствующим образом. Боевая система описывается как захватывающая, медленная и тактическая, с приятной системой развития персонажа. Игроки смогут выбирать оружие ближнего и дальнего боя, а также изучать магию, причем обучение владению оружием имеет решающее значение для достижения максимальной эффективности.
Помимо основных элементов геймплея, в ремейке «Готики» появятся новые квесты и расширенные версии существующих. Система ремесел станет более сложной, а развитие персонажа — более практичным. Кроме того, пользовательский интерфейс (UI) был намеренно сведен к минимуму, чтобы улучшить погружение в игровой процесс.
В конце ролика диктор намекнул, что игра «скоро» разожжет пламя ностальгии для фанатов, что указывает на потенциальное окно релиза. Хотя точная дата запуска не была названа, в последнем отчете материнской компании указано, что ремейк «Готики» выйдет к марту 2025 года.