Производитель сетевого оборудования TOTOLINK объявляет о выходе на российский рынок. Событие отнюдь не рядовое. Компания – брэнд гонкогского гиганта Zionicom, ориентированный специально на покорение европейских рынков. У Zionicom имеется еще одна дочка, под названием IpTime, которая занимает более 80% SOHO рынка Южной Кореи и пользуется активным спросом на рынках телекоммуникаций Китая, Тайваня, Вьетнама, Румынии, Гонконга, etc.
Ну вот, а TOTOLINK – бренд для остальной Европы, Азии, Америки, Ближнего Востока, ну и для нас, походу, тоже, ибо мы практически везде.
Портфолио TOTOLINK включает технологичную продукцию, прошедшую сертификацию FCC/CE/Ростест и произведенную в соответствии с требованиями ISO 14001-2004, ISO 9001-2008 и German TUV, а именно, портативные и стационарные Wi-Fi роутеры и точки доступа, USB- и PCIe-адаптеры.
Продукция TOTOLINK прошла полное тестирование на крупнейших интернет-площадках России, среди которых МГТС (МТС, тестирование FTTB-роутеров), Ростелеком (протокол тестирования о совместимости моделей), Билайн (тестирование на площадках) и NetByNet (Мегафон, протокол тестирования о совместимости моделей, победа в тендере).
Флагманом актуальной линейки стал гигабитный AC1200-роутер TOTOLINK A2004NS. Модель представляет пятое поколение гигабитных двухдиапазонных беспроводных роутеров, обеспечивающее скорость передачи данных до 1200 Мбит/с по Wi-Fi. В ходе тестирования на площадке «Билайн», новинка показала высокие результаты во всех дисциплинах.
Вместе с началом продаж, TOTOLINK запускает русскоязычный сайт (www.totolink.ru) с поддержкой (форум, почта, горячая линия) и официальным сервисом (более 100 центров), а также интернет-магазин (shop.totolink.ru). Вся продукция поставляется с полной гарантией на 3 года.