5 лет назад 9 июня 2015 в 14:55 331

Браузерная игра Travian: Kingdoms получила новый набор игровых функций, обновленный дизайн и собственную звуковую дорожку. С музыкой, созданной композитором Кемпбеллом Аскью (Campbell Askew),  игроки с головой погрузятся в виртуальный мир, а новая роль Герцога позволит Губернаторам продвинуться в ранге. 

Совсем недавно игра Travian: Kingdoms  стала доступна  для всех желающих. Фанаты браузерных игр теперь могут примерить на себя роли Короля или Губернатора и стать основателями великих империй. В игре появилась новая механика (система королевств), обновленная графика и оригинальная звуковая дорожка. Чуть позже появится мобильная версия Travian: Kingdoms для iOS и Android.

В начале раунда Travian: Kingdoms игрок может выбрать, кем он хочет быть,  Королем или Губернатором. Выбор зависит от игрового опыта и навыков в PvP. Губернаторы, в свою очередь, могут продвинуться в ранге и активнее участвовать в управлении империей, получив титул Герцога. Его дарит Король, причем не более чем семи Губернаторам. Герцоги помогают правителям расширять границы королевства, а также получают доступ к информации о сражениях, количестве войск и поставках зерна.  

Графика в Travian: Kingdoms была существенно переработана: все действующие лица классической игры, войска и племена приобрели новый вид. Главный персонаж – герой – теперь выглядит более зрело, а его внешность можно поменять в зависимости от принадлежности к тому или иному народу. Оружие и доспехи детально прорисованы, в игре не будет двух одинаковых героев. В то же время, новая графика основана на иллюстрациях оригинальной Travian – стиль игры остался узнаваемым. 

Музыку для Travian: Kingdoms  написал британский композитор Кемпбелл Аскью, автор саундтреков ко многим фильмам и играм. За работу звукорежиссера в мини-сериале «Братья по оружию» он даже получил статуэтку «Эмми». Помимо характерного основного мотива, стратегия получила аутентичное акустическое сопровождение со множеством деталей, которые делают игру более реалистичной. Например, зайдя в казарму, игроки слышат приветственные крики солдат, а нажав на римскую стену, – характерный скрип тяжелых ворот. 

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?