10 лет назад 29 апреля 2009 в 13:18 47

По данным Nielsen Online, более 60% юзеров микроблог-сервиса Twitter, получив аккаунт, спустя месяц перестают им пользоваться.

“За последние несколько месяцев аудитория Twitter резко выросла, но этот рост не продлится долго, если владельцы не примут мер по повышению лояльности пользователей”, – говорит вице-президент Nielse Online Дэвид Мартин.

Господин Мартин считает, что Twitter привлекает аудиторию главным образом тем, что им пользуются звезды вроде телеведущей Опры Уинфри и актера Эштона Кутчера.

Рейтинг лояльности в 40% – довольно низкий показатель, отмечает также вице-президент Nielsen Online. Когда социальные сети MySpace и Facebook только начинали набирать популярность, их рейтинг был вдвое выше. Более того, он и до сих пор остается на уровне примерно 70%. Это говорит о том, что в ближайшее время рост аудитории Twitter замедлится и взрывного увеличения числа пользователей (только за март оно выросло вдвое), скорее всего, уже не будет.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?