Ubisoft Massive, разработчик недавно вышедшей игры Star Wars Outlaws, признала критику со стороны фанатов, касающуюся сильно наказывающих за мгновенный провал стелс-миссий в игре. Студия объявила, что в скором времени будет выпущен патч, который исправит эти проблемные ситуации.
Согласно сообщениям, разработчик в курсе отзывов, особенно касающихся ранней миссии в регионе Мирогана, которая была описана как невероятно наказуемая. Креативный директор Джулиан Джерайти заявил, что это не входило в планы команды и что они уже работают над патчем для решения этой проблемы, который должен выйти в ближайшие 10 дней.
Цель разработчиков — сделать так, чтобы стелс-миссии не казались игрокам несправедливыми. Хотя они не планируют полностью убирать состояние отказа, команда изучает способы сделать этот опыт более приятным и понятным для игроков.
Директор игры, Матиас Карлсон, рассказал о том, как команда видит механику стелса. Они хотят, чтобы игроки чувствовали себя на «острие ножа» между полной скрытностью и возможностью быть замеченными, а также могли создавать хаос на локальном уровне, чтобы избежать срабатывания сигнализации. Однако разработчики признают, что текущая настройка, возможно, не удовлетворяет достаточное количество игроков, и они готовы рассмотреть возможность внесения изменений на основе отзывов.
Ubisoft Massive ранее заявляла, что не была полностью удовлетворена критическим приемом Star Wars Outlaws, предполагая, что продолжит работу над улучшением игры с помощью патчей и запланированных DLC. Также сообщается, что критический прием вызвал падение цен на акции Ubisoft.