Компания Ubisoft поделилась новой информацией о цикле прогрессии и системе мастерства в грядущей игре Assassin’s Creed Shadows, релиз которой намечен на 20 марта. Подробности были представлены в блоге на официальном сайте Ubisoft.
В Assassin’s Creed Shadows будет два играбельных персонажа, Наоэ и Ясукэ, каждый со своим уникальным деревом мастерства, в которое игрок может вкладывать деньги. Эти деревья мастерства привязаны к определенному оружию и архетипам, связанным с каждым персонажем.
Деревья оружия позволят игрокам улучшать имеющиеся навыки, изучать новые боевые комбинации и повышать эффективность оружия, что может помочь в прохождении игры, поскольку бои становятся все сложнее. Деревья архетипов, с другой стороны, предоставят различные способности, которые могут принести пользу Наоэ или Ясукэ, например, способность Ясукэ переключать оружие в середине комбо.
Чтобы заработать очки мастерства и открыть способности в деревьях мастерства, игрокам придется повышать уровень своих персонажей, выполняя квесты и задания в феодальной Японии. Кроме того, победа над уникальными врагами в мире также дает очки мастерства.
В блоге также рассказывается о полезных знаниях, экипировке и наборах снаряжения, которые игроки встретят в Assassin’s Creed Shadows. В игре будет представлено множество наборов снаряжения, которые можно будет собрать как для Наоэ, так и для Ясукэ, причем лут будет в значительной степени рандомизирован, чтобы создать ощущение уникального открытия.