Компания UL Benchmarks, ведущий поставщик программного обеспечения для тестирования производительности, объявила о выпуске нового теста DirectStorage для своего бенчмарка 3DMark. Этот новый тест призван помочь пользователям понять потенциальный прирост производительности, который технология DirectStorage от Microsoft может предложить для игровых сценариев ПК, особенно в плане времени загрузки.
Тест DirectStorage изолирует переменные, которые могут повлиять на производительность, такие как системы управления ресурсами игры или другие задачи, выполняемые на GPU, чтобы смоделировать оптимальный сценарий использования технологии. Это позволяет пользователям наглядно наблюдать максимальный потенциальный прирост производительности, который может обеспечить DirectStorage.
Результаты тестов демонстрируют разницу в пропускной способности между использованием и неиспользованием API DirectStorage, что облегчает пользователям понимание масштаба прироста производительности. Например, на тестовой платформе с процессором 9950X, твердотельным накопителем OWC Aura Ultra IV и графическим процессором RTX 4080 Super включение DirectStorage привело к увеличению скорости на 162,5 %.
Microsoft представила API DirectStorage в 2021 году, который призван снизить нагрузку на процессор и оптимизировать процесс передачи данных, позволяя полностью использовать высокопроизводительные твердотельные накопители NVMe. Это может значительно сократить время загрузки игр и улучшить общий игровой процесс.
Обходя традиционные API для систем хранения данных, DirectStorage позволяет играм напрямую получать доступ к данным с твердотельных накопителей NVMe, что значительно сокращает время загрузки. Кроме того, способность технологии быстро загружать большое количество небольших файлов позволяет разработчикам игр создавать более детализированные, захватывающие и реалистичные игровые миры.
Еще одним ключевым преимуществом DirectStorage является возможность переложить некоторые задачи по обработке данных на GPU, что позволяет снизить нагрузку на CPU и повысить общую производительность системы, что приводит к более плавной работе игр.