Чтобы продемонстрировать возможности своего грядущего движка Unity 6, компания-разработчик представила новую техническую демонстрацию под названием «Time Ghost». Демонстрация, которую можно посмотреть в формате 4K, подчеркивает значительные визуальные улучшения, внесенные в движок.
Над демо-версией «Призрака времени» работала команда, стоящая за такими хорошо принятыми проектами, как The Blacksmith, Book of the Dead и The Heretic, которые были созданы на движке Unity. Усовершенствования в конвейере рендеринга высокой четкости (HDRP), новые варианты освещения, а также упор на оптимизацию производительности — все это способствовало созданию впечатляющих визуальных эффектов.
Одна из особенностей демонстрации Time Ghost — уровень детализации симуляции ткани. Отдельные волокна ткани отчетливо видны, а деформация одежды в сценах с высоким движением удивительно реалистична. Этого удалось добиться благодаря использованию симуляции ткани в Unity на основе машинного обучения, которое было проведено на 2000 кадров вершинной анимации.
Система причесок в Unity 6 также получила значительное обновление: волосы моделируются в реальном времени с высокой плотностью, реалистично реагируя на факторы окружающей среды, такие как ветер. Эта функция, изначально использовавшаяся в проекте Enemies, была доработана для обеспечения бесшовного рендеринга, автоматического создания уровня детализации (LOD) и точного поведения на основе физики.
Команда использовала последние достижения в HDRP, более сложные варианты освещения и функции повышения производительности, такие как GPU Resident Drawer, чтобы создать визуально ошеломляющий и технически впечатляющий опыт.
Выход Unity 6 намечен на 17 октября.