Несмотря на то, что популярность технологии Adobe Flash у производителей операционных систем необратимо снижается, компания Epic Games решила портировать свой движок Unreal Engine в данную среду.
Количество платформ на которых Unreal Engine работает уже и так невероятно велико: Windows, Linux, Mac OS X, консоли Xbox 360, PlayStation 3, PSP, Wii, а также iPod Touch и iPhone 3GS и выше. Движок даже умудрился завестись на почившей webOS.
Для того, чтобы насладиться детализированным окружением прямо в своем браузере, необходимо установить предварительную версию Adobe Flash 11.2 из Adobe Labs и перейти на страницу демонстрации на сайте unrealengine.com.
UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга. Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.