На недавнем мероприятии Unreal Fest в Сиэтле состоялась презентация, которая пролила свет на планы Epic Games и Riot Games относительно будущего популярного тактического шутера Valorant. Хотя подробностей о новых проектах, связанных с Valorant, было мало, на мероприятии прозвучали некоторые сведения о предстоящем переходе игры на движок Unreal Engine 5.
Согласно информации, прозвучавшей во время презентации, решение о переходе Valorant с текущей основы Unreal Engine 4.27 на более новый Unreal Engine 5 было обусловлено в первую очередь ограничениями старого движка. Исполнительный продюсер Riot Games Анна Донлон признала, что переход на UE5 был необходим для устранения этих ограничений, но подчеркнула, что изменения не приведут к значительным визуальным или производительным изменениям в игре.
Донлон заявила, что разработчики Riot в восторге от потенциала Unreal Engine 5 и возможностей, которые он может открыть для будущего Valorant. Однако она отметила, что основное внимание будет по-прежнему уделяться сохранению опыта игроков, особенно в плане обеспечения бесперебойной работы игры на различных аппаратных конфигурациях.
Это стремление сохранить доступность Valorant имеет решающее значение, поскольку стремительный темп игры, ее соревновательный характер требуют высокой частоты кадров для обеспечения плавного игрового процесса. Переход на новый движок часто приводит к повышению системных требований, но Riot, похоже, намерена избежать этого подводного камня.
Помимо обновлений для Valorant, Epic Games также рассказала о некоторых ключевых функциях, которые появятся в Unreal Engine 5.5. Среди них — новая система динамического освещения MegaLights, а также улучшенные инструменты анимации и рендеринга, которые потенциально могут помочь в разработке Valorant.