3 года назад 5 апреля 2016 в 13:37 222

Уважаемые читатели!

Начиная со следующего номера журнал UPgrade становится условно платным. Это означает, что мы будем делать две версии – одну бесплатную, другую – платную. В платной будет больше всего – тестов, видео и интересностей вообще . Мы это не жадности ради, а пропитания для. Приобрести полную версию жрнала можно будет в системе Joomag. Стоимость номера насколько мала, насколько это позволяет система – 99 центов.

Покупайте наших UPgrade!

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?

Добрый день, уважаемые господа!

Вот уже больше 11 лет ( а может и больше) постоянно читаю Ваш журнал, и новость, что Вы снова платны и порадовала и огорчила. Порадовала – что может это поможет преодолеть кризис, а огорчила…

Про то, как матюгнулись читатели из Беларуси, чьи банковские карточки в основной массе отключены от платежей в интернете говорить не буду. Меня больше волнует другой вопрос, в Вашем обещании, что будет "больше обзоров" какой скрыт смысл? Обзоров, какими ранее был наполнен журнал (бумажный), и которыми и сейчас иногда радуют ветераны пера, или как большинство обзоров, вроде последнего "Смартфон Highscreen Power Rage" который так был анонсирован в журнале? Взял его чисто для примера, так как подобного "чтива" и так слишком много.

Во первых, слабо верится, что у автора была в руках данная техника, вот не верю! Вся статья даже не сочинение на тему "Как я провел это лето" а изложение рекламного проспекта, где автор пытается изобразить пытливый ум, набивая объем текста, за который потом получит гонорар. А если это бесплатно, то тем более – все эти рассуждения замечательно поместятся в одну небольшую табличку, от которой будет больше пользы, коротко и информативно, где все нужные данные на ладони, и не надо их выискивать в "воде" текста. А самое главное – а действительно ли все это так? Или получится как аккумуляторными батареями, подобные статьи о которых шли косяками в журнале? Сколько раз на тестах в редакции выплывали "скромно умалчиваемые" косяки разработчиков, а под громкими рекламными фразами, помеченными маааленькими звездочками, в самом низу рекламного текста шла ремарка, что все заявленные показатели работают только при использовании "сферической лошади в вакууме"? С которой, лошадью этой самой, обычный потребитель никогда и не встретится? А рекламу я еще тысячу раз эту увижу, прочитаю, и еще сотню раз мне ее подсунут. А от автора, я жду, что он взяв в свои руки смартфон ( мать, проц, веник и т.д.) прогонит его в хвост и гриву, чтобы прочитав его статью я понимал что именно из себя представляет данный девайс и с чем мне придется столкнуться. Меня интересует, какие глюки где и когда могут вылезти и как с этим бороться. Я конечно понимаю, что Вы не помните ни переписку ни разговор в Вашей редакции о том, как можно было монетаризировать информацию из журнала ( это когда получал приз – профковрик для мыши) и о том, какие ошибки делают с огромным упорством многие издания, переходящие в "цифру". Но вопрос, к сожалению остается – зачем пользователю платить за чтение новостей ( которые раньше в "печатке" занимали страничку-другую, и которые он с большой вероятностью увидит и прочитает в сети, если подписан в вашей группе) и словоблудливые рекламные обзоры, которые уже и так навязли на зубах?

Андрей, доброго времени суток. Спасибо за Ваш комментарий, разговор “о том, как можно было монетаризировать информацию из журнала” помню, именно я с Вами общался. Собственно журнал последнее время был неким хобби и не просил особо вложений, на все изменения нужны средства и не малые. Сейчас мы решили вспомнить былые времена и вернуть часть утраченного шарма печатной версии (и время появилось свободное и уже понятны тенденции рынка). Планируем в ближайшее время набрать инициативную группу человек 10-15 для тестирования нововедений и для обсуждения возможных улучшений. Все что будем в силах реализовать малой кровью – обязательно сделаем. Буду рад видеть Вас в этой инициативной группе!

Кстати, на счет упомянутого вами обзора, думаю лучше ответит автор сего сатериала, который "нивкакую" не хочет отдавать девай обратно компании предоставившей его на обзор )

Журнал "домашний компьютер" (царство ему небесное) так и распространялся: просто журнал, журнал с компакт диском и журнал с дивиди диском. каждый выбирал нужное. сейчас "технология" распространения какая то странная. дорогущие компьютерные издания забиты в угол, а дешевые на видном месте. может быть поэтому такие журналы как хакер, мир пк ушли в интернет.