В последнем обновлении 3DMark появилась совместимость с DLSS 4 и DLSS Multi Frame Generation, разработанными в сотрудничестве с NVIDIA. Это обновление улучшает функциональный тест NVIDIA DLSS, позволяя пользователям оценить влияние обработки DLSS на производительность и качество изображения. Пользователи, оснащенные GPU серии GeForce RTX 50, теперь могут оценить разницу в производительности, используя все возможности DLSS 4.
Функциональный тест NVIDIA DLSS позволяет тестировать различные версии DLSS, включая DLSS 4, DLSS 3 и DLSS 2. В новой версии DLSS 4 появилась функция DLSS Multi Frame Generation, которая генерирует два-три дополнительных кадра для каждого традиционно отрисованного кадра с помощью технологии искусственного интеллекта. Эта функция доступна в различных настройках качества, включая Quality, Balanced, Performance, Ultra Performance и DLAA, и подходит для разрешений от Full HD до 8K.
Для проведения теста пользователи пройдут бенчмаркинг в два прохода, основанный на тесте трассировки лучей Port Royal в 3DMark. В первом проходе измеряются показатели производительности без DLSS, устанавливая базовый уровень. Последующий проход выполняется при более низком разрешении с использованием обработки DLSS для создания кадров с заданным выходным разрешением. После этого пользователи могут просмотреть частоту кадров, полученную во время обоих проходов теста.
Важно отметить, что для выполнения теста пользователи должны иметь видеокарту NVIDIA, поддерживающую DLSS. Для тех, кто заинтересован в использовании DLSS 4, необходим совместимый GPU GeForce RTX 50 Series или 40 Series. Для функции DLSS Multi Frame Generation требуется GPU GeForce RTX 50 Series, а также интеграция Reflex SDK.
Это обновление предоставляется без дополнительной платы для тех, кто приобрел 3DMark 8 января 2019 года или позже. Дополнительную информацию о тесте NVIDIA DLSS и более широком наборе функций DLSS можно найти в руководстве пользователя 3DMark или на официальном сайте NVIDIA.
Такие обновления отражают постоянный прогресс в технологиях обработки графики и пользовательских инструментах бенчмаркинга, подчеркивая растущие возможности современных GPU для повышения игровой производительности и визуальной достоверности. Интеграция ИИ в генерацию кадров может повлиять на будущие тенденции в рендеринге графики в реальном времени в игровом сообществе и сообществе разработчиков ПО.