Предстоящий шутер от третьего лица с MOBA-подобными героями, Deadlock, от компании Valve столкнулся с серьезной проблемой мошенничества во время стадии публичного тестирования только по приглашениям. Чтобы решить эту проблему, в недавнем обновлении игры появилась новая система борьбы с читерами, которая может либо забанить игроков, либо превратить их в лягушек до конца матча.
Новая система защиты от мошенничества в настоящее время настроена относительно консервативно, чтобы избежать ложных срабатываний. Когда система обнаруживает читера, она предлагает остальным игрокам проголосовать за то, чтобы немедленно забанить игрока-нарушителя и закончить матч, или превратить читера в лягушку до конца матча с последующим баном.
В обновлении от 26 сентября для Deadlock также появился новый герой, Мираж, дизайн и геймплей которого вдохновлены джиннами (или джинами) из арабских мифов. Кроме того, в обновление вошла обширная коллекция обновлений геймплея, балансов и улучшений качества жизни во всей игре.
Некоторые из ключевых изменений в обновлении включают:
- Агрессивный спам приседаний в узком окне теперь приводит к тому, что игрок на короткое время начинает двигаться все медленнее.
- Улучшены расчеты, связанные с задержкой, чтобы сделать орбы менее выгодными для отрицания.
- Увеличено расстояние между боковыми и средними дорожками.
- В зоне респауна добавлен генератор душ, который начинает порождать орбы через 3 минуты, каждый из которых стоит 10 душ при выстреле.
Deadlock все еще находится на ранней стадии разработки, и Valve пока не сообщила официальную дату выхода игры. Однако страница игры в Steam уже открыта, и разработчик сообщил, что игра, скорее всего, выйдет в 2025 году. Valve активно собирает отзывы игроков, число которых на этапе публичного тестирования, проводимого только по приглашениям, превысило 100 000 человек.