Компания Blizzard выпустила обновление для Diablo IV, в котором появилась трассировка лучей в исполнении компании NVIDIA. Обновление призвано улучшить различные визуальные эффекты, включая тени и отражения.
При использовании растеризованного метода тени выглядели слишком резкими и суровыми. Обновление трассировки лучей решает эту проблему, обеспечивая более реалистичные, мягкие и разреженные тени, которые становятся все более рассеянными по мере увеличения расстояния до объекта отбрасывания.
Отражения также были улучшены благодаря трассировке лучей. Эффекты заклинаний и удаленные объекты окружения, находящиеся за пределами экрана, теперь точно отражаются на соответствующих поверхностях.
Хотя функции трассировки лучей были разработаны в сотрудничестве с NVIDIA, они доступны и на консолях, если игроки выберут режим Enhanced Visuals. Однако этот режим ориентирован на производительность 30 кадров в секунду (FPS) и не предлагает всего спектра эффектов трассировки лучей, доступных на ПК. Во внутриигровом описании говорится следующее: «Улучшает некоторые тени и отражения с помощью трассировки лучей. Улучшает качество других эффектов, таких как туман, волосы и дымка».
Помимо трассировки лучей, обновление вносит визуальные улучшения на всех платформах. Ambient Occlusion был улучшен, причем пользователи ПК, использующие настройки Ultra Quality, ощутили наиболее значительные улучшения.
Кроме того, улучшены контактные тени, которые охватывают не только персонажа игрока, но и всех персонажей, NPC и даже монстров.
Через два дня после выхода обновления Diablo IV дебютирует на Game Pass, как объявила Microsoft. Для игры пользователям ПК потребуется установить Battle.net и подключить свои аккаунты Game Pass и Battle.net. Однако игра не будет поддерживать Xbox Play Anywhere, что исключит возможность плавного перехода между платформами Xbox и PC.