2 недели назад 18 ноября 2024 в 19:59 12019

В память о наследии игры компания Valve выпустила двухчасовой документальный фильм, посвященный процессу разработки и непреходящему влиянию франшизы Half-Life. В документальный фильм вошло редкое интервью с соучредителем Valve Гейбом Ньюэллом, который рассказал об отмене Half-Life 2: Episode 3.

Ньюэлл объясняет, что, хотя у команды были интересные идеи для игры, включая введение «Ледяной пушки», которая могла создавать ледяные стены и мосты, в конечном итоге им не удалось продвинуть жанр вперед и значимо развить геймплей.

«Это ведь уклонение от своих обязательств перед геймерами, верно?», — говорит Ньюэлл. «Да, конечно, они любят историю. Им нравятся многие, многие ее аспекты. Но говорить, что вы делаете это потому, что люди хотят знать, что будет дальше… Мы могли бы отправить его; это было бы не так уж сложно. Моя личная неудача заключалась в том, что я оказался в тупике. Я не мог понять, зачем делать Эпизод 3, чтобы продвинуть что-то вперед».

Отмена Half-Life 2: Episode 3 стала разочарованием для многих фанатов, которые с нетерпением ждали завершения сюжета игры. Однако Ньюэлл считает, что новая основная игра Half-Life может получиться только в том случае, если она станет инновацией в жанре игр от первого лица и подарит невиданный доселе опыт.

Это мнение нашло отражение в последней VR-итерации игры, Half-Life Alyx, которая представила франшизу в новом свете и получила одобрение критиков. Ньюэлл считает, что «Half-Life представляет собой инструмент, который мы имеем, и обещания, данные клиентам, чтобы использовать инновации и возможности для создания игрового опыта, который не был [реализован] ранее».

Хотя будущее франшизы Half-Life остается неопределенным, комментарии Ньюэлла говорят о том, что Valve намерена расширять границы жанра игр от первого лица и создавать игры, которые действительно захватывают и меняют игровой ландшафт.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?