Компания CD Projekt Red представила новые подробности о разработке следующей части популярной ролевой серии «Ведьмак». Был опубликован впечатляющий трейлер и продемонстрирована техническая демонстрация игрового процесса, работающего на базовой PlayStation 5 с поддержкой трассировки лучей и стабильными 60 кадрами в секунду.
Трейлер, показанный в начале презентации State of Unreal, дает первый взгляд на визуальное исполнение «Ведьмака IV» в движке игры. Ролик задает тон для технической демонстрации, в которой разработчики раскрыли некоторые новые технологии, которые лягут в основу самой амбициозной части серии.
В представленной демоверсии игроки могут наблюдать, как Цири путешествует верхом на коне Келпи в деревню региона Ковир. Разработчики продемонстрировали синхронизацию движений персонажа и животного, реалистичную деформацию мышц коня с минимальным влиянием на производительность, а также новый подход к визуализации густой растительности Nanite Foliage, который позволил избежать проблем производительности.
По мере того, как Цири достигает деревни, становится очевидно, насколько отзывчивым и интерактивным будет игровой мир «Ведьмака IV». Разработчики стремятся к тому, чтобы все в игре было максимально реалистично и взаимосвязано, вплоть до цепных реакций между различными элементами. В конце демонстрации также был представлен первый взгляд на зимнюю столицу Ковира — порт Лан Экзетер, который станет одной из ключевых локаций.
Игра «Ведьмак IV» не выйдет ранее 2027 года. Точная дата релиза пока не объявлена.