12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 65
На днях впервые купил ваш журнал. Оказалось, занимательное чтение. Решил воспользоваться возможностью и написать: может, поможете разобраться? У меня ноутбук ASUS A6Jc. Столкнулся с одной-единственной, но совершенно непонятной для меня проблемой. Заключается она в следующем: неожиданно гаснет экран ноутбука. Вернее, не совсем гаснет: исчезает изображение, кроме курсора (его можно свободно перемещать). Клавиатура работает. Вообще все работает, только картинки нет на экране. Изображение восстанавливается только после однократного нажатия на Fn + F8 (это перенаправление изображения на внешний монитор, только у меня к ноутбуку он не подключен). Но это еще не все!
Я обратился в техподдержку. Мне порекомендовали:
1) переустановить систему с помощью дисков (Windows XP Home), хотя, на мой взгляд, это слишком уж радикальный способ, и я на него не пошел, тем более что с системой ничего не делал, только устанавливал офисные приложения;
2) обновить BIOS (это я сделал);
3) обновить драйвер устройства АТК0100 ACPI (тоже сделал).
Не помогло. Зато со временем выяснил следующее. На мой взгляд, парадоксально, но этот факт подтверждают мои наблюдения. Монитор гаснет единожды и исключительно в момент первичной загрузки какой-либо (любой) веб-страницы. Хочу подчеркнуть, не в момент подключения к интернету (скажем, почту можно получить без проблем с экраном), а именно при загрузке веб-страницы (причем любым браузером). Если я работаю без подключения к интернету, то этого не происходит. Повторных выключений в течение одного сеанса связи тоже не было. Но при первой загрузке веб-страницы сбой происходит с обидной регулярностью. Вот такую закономерность я выявил. Других странностей при работе с монитором не обнаружил. Так что драйвер видеоадаптера тоже переустанавливать не стал (тем более что он самой последней версии).
Итак, я не могу понять, каким образом система переключения между внешним и внутренним монитором (то есть Fn + F8) оказывается зависимой от загрузки веб-страницы и как от этого избавиться. Я повторно написал в техподдержку, но им, видимо, надоело, и они попросту не реагируют на мои письма.
Проблема не то чтоб уж очень серьезная, но причина мне совершенно непонятна. Если поможете разобраться, буду очень благодарен.

А в техподдержке ведь правильный совет дали. Браузер тоже офисное приложение, и, судя по тому, что вы употребляете выражение “любой браузер”, вы дополнительно устанавливали обозреватели не раз и не два. Кто ж его знает, что там нарушилось в системе взаимодействия между служебными программами ноутбука и другими приложениями! Переустановить систему – самое верное решение. Поищите также новые версии служебного софта от ASUS.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?