11 лет назад 28 июля 2009 в 16:19 279

В Сети появилась информация о том, что Apple и крупнейшие студии звукозаписи разрабатывают новый формат для продажи музыки альбомами, как это было раньше, а не отдельными треками, как это стало теперь.

EMI, Sony и другие лейблы предложили Apple поучаствовать в проекте по созданию нового, “альбомного” формата еще два года назад, однако компания решила разработать его самостоятельно. И вот, по некоторым данным, проект, которому дали кодовое название Cocktail, близок к завершению.

Цель создания альбомного формата очевидна – мейджоры мечтают о возвращении старых добрых времен, когда люди покупали альбомы, выкладывая за них как мимимум $10. Другое дело, что привлечь потребителя студиям особо нечем – они обещают расширенные мультимедийные возможности и множество разных дополнительных материалов (интервью, неизвестные записи и прочее), но все это, в общем-то, уже было. Смутные сомнения в успехе предприятия терзают, очевидно, и Стива Джобса – не зря он уговорил представителей лейблов на первом этапе все же разрешить продажу отдельных треков из “коктейля”. Парадокс состоит еще и в том, что именно эппловский сервис iTunes, по сути, и положил конец “альбомной” эре в шоу-бизнесе.

Как бы то ни было, ожидается, что Apple представит новый формат, предназначенный для айподов и айфонов, осенью, вместе со своей долгожданной “таблеткой”. О последней, впрочем, достоверно неизвестно ровным счетом ничего.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?