13 лет назад 19 ноября 2010 в 18:56 839

Смартфон Vertu Constellation Quest оснащен экраном с высокими разрешением и контрастностью, а также оборудован видеовыходом для подключения к телевизору. Другие технические спецификации включают поддержку 3G/HSPA Wi-Fi, Bluetooth, бесплатные мировые карты и систему навигации, оборудованную технологией Assisted GPS, оптимизированный динамик, высококачественную акустическую систему, систему подавления восходящих и нисходящих шумов, FM радио, а также 40 Гб встроенной памяти.

Каждый телефон Constellation Quest собирается только одним мастером, который ставит на нем свою подпись, что является гарантией качества Vertu. Высококлассные материалы используются при производстве экрана из сапфирового стекла и керамической накладки в тон корпуса. Стиль и красота прослеживаются в каждой детали, даже во внутреннем оформлении корпуса и выгравированной фирменной букве «V» на держателе SIM-карты.

Многоуровневый сложный процесс создания сапфировых клавиш включает нанесение графики на поверхность по технологии шелкографии. Прочные отдельные кристаллы сапфирового стекла отшлифованы в форме многогранника повторяющего контуры буквы «V», благодаря чему использование клавиатуры превращается в настоящее тактильное удовольствие.

Корпус телефона изготовлен из нержавеющей стали или 18-каратного желтого золота со вставками из высококлассной кожи. Эти материалы, соединенные с элементами из полированной стали и сапфирового стекла, дарят телефону Constellation Quest неповторимый внешний вид.

Экран телефона не перегружен информацией и отображает только ключевые данные, выбранные его владельцем, такие как уведомления о получении электронной почты, задачи и встречи в календаре и избранные источники новостей. Телефон также оснащен аналоговыми часами, которые автоматически подстраиваются под местонахождение клиента.

С помощью встроенных сервисов компания Vertu обеспечивает круглосуточную техническую поддержку Vertu Remote Assist. Если покупатель не может что-то настроить сам с помощью инструкции от службы технической поддержки Vertu, то, с его согласия, специалист может получить удаленный доступ к телефону и решить все технические и установочные вопросы.

Constellation Quest представляет сервис vertu.me, который предоставляет владельцу собственный аккаунт электронной почты Vertu и позволяет объединить развлекательные и деловые услуги и сервисы телефона. По желанию пользователя его электронная почта, контакты, календарь и задачи могут быть автоматически синхронизированы с надежными серверами Vertu, обеспечивающими дополнительное резервное копирование клиентских данных. Vertu дает клиенту полную уверенность в том, что при потере телефона вся информация может быть восстановлена и перенесена в новый телефон. Эта система также гарантирует, что данные будут актуальными независимо от источника доступа к аккаунту vertu.me, будь то телефон, домашний или офисный компьютер (PC или Mac) или интернет.

Когда покупатель регистрирует свой телефон Constellation Quest, активируя сервис Vertu Concierge, ему предлагается дополнительная услуга – «приветственный звонок». Во время звонка выясняются индивидуальные предпочтения, перечень приоритетных услуг и, самое важное, оптимальный канал связи со специалистами Vertu.

Vertu Concierge был специально усовершенствован к запуску модели Constellation Quest и теперь предлагает владельцу три различные опции предоставления сервиса, призванные облегчить и сделать проще и приятнее жизнь владельцев нового телефона. В зависимости от прогнозируемой частоты использования сервиса, Vertu Concierge будет предлагать тот тип услуг, который наилучшим образом соответствует потребностям клиента.

Если предполагается частое использование сервиса, то клиенту будут предложены дополнительные услуги персонального менеджера по стилю, который посредством тесного личностного общения, будет понимать и предвосхищать возможные желания и потребности клиента. Vertu Concierge также с удовольствием предлагает эксклюзивные решения для клиентов, пользующихся сервисом ежедневно и имеющих исключительные требования к управлению собственным стилем жизни.

Доступ к сервису Vertu Concierge осуществляется с помощью специальной кнопки на телефоне, при нажатии которой предлагается выбрать сервисы Vertu Concierge или технической поддержки Vertu. Клиент также может выбрать предпочтительный способ связи – по телефону или электронной почте; телефонные номера и e-mail адреса этих сервисов предустановленны. Международные эксперты Vertu Concierge, работающие в крупных городах по всему миру, обеспечивают персонализированную и независимую помощь по стилю жизни 24 часа в сутки по всему миру на 9 наиболее распространенных языках общения.

Модели и рекомендованные розничные цены в России:

Матовая нержавеющая сталь, чёрная кожа (в продаже с первых месяцев 2011 года) — ? 6 000
Матовая нержавеющая сталь, серая кожа (в продаже с первых месяцев 2011 года) — ? 6 000
Полированная нержавеющая сталь, сапфировые клавиши, чёрная кожа — ? 7 100
Полированная нержавеющая сталь, сапфировые клавиши, розовая кожа — ? 7 100
Полированная нержавеющая сталь, сапфировые клавиши, коричневая кожа (в продаже с первых месяцев 2011 года) — ? 7 100
Жёлтое золото, сапфировые клавиши, чёрная кожа — ? 21 500

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?