21 июляViber объявил о сотрудничестве с футбольным клубом «Барселона» и становится официальным мессенджером легендарной команды, у которой появился паблик-аккаунт. Здесь поклонники смогут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов. Кроме того, пользователям Viber доступны эксклюзивные стикеры «Барселоны» и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине прямо в мессенджере, правда на сегодняшний день только в США.
Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten – генеральный спонсор ФК «Барселона» с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта. Партнерство с японской корпорацией поможет каталонской команде развиваться в сфере диджитал. В рамках сотрудничества Rakuten окажет поддержку игрокам клуба и сделает все, чтобы порадовать фанатов «Барселоны», используя возможности мессенджера и электронной коммерции, а также других инновационных технологий.
В честь партнерства Viber и «Барселоны» была организована серия мероприятий в нескольких городах мира. Презентацию в Москве посетили генеральный директор Viber Джамел Агауа и старший диджитал-менеджер по продукту ФК «Барселона» Роджер Гасто Наварро, рассказавшие о планах клуба по использованию Viber в качестве главной площадки для взаимодействия с болельщиками. Вёл мероприятие комментатор Владимир Стогниенко, а звезда футбола, ныне популярный Dj Руслан Нигматуллин сыграл для гостей мероприятия диджей-сет.
Viber и Барселона будут играть вместе, а мы болеть за красивый футбол с помощью новых технологий.