6 лет назад 5 марта 2018 в 21:38 3136

Глобальный бренд смартфонов Vivo стал партнером футбольного клуба «Локомотив» (Москва). Соглашение рассчитано на текущий сезон, а также на сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.

Компания Vivo, являющаяся одним из ведущих мировых производителей смартфонов, выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. В конце прошлого года Vivo официально объявила о выходе на российский рынок, а теперь анонсирует первое локальное партнерство в области спорта.

Ориентируясь на создание стильных и динамичных продуктов, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда.  Подписание соглашения о сотрудничестве с одним из старейших футбольных клубов страны стало для компании еще одним шагом, направленным на то, чтобы максимально широко познакомить аудиторию с инновационными технологиями Vivo и занять устойчивое положение на российском рынке.

Для «Локомотива» партнёрство с Vivo – это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип компании будет размещен в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».

Помимо этого, спонсорский контракт предусматривает различные digital-активности и коллаборации в социальных сетях, а также нестандартные активации. Футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.  

Генеральный директор Vivo в России Ляо Люся отмечает: «Мы убеждены, что делаем правильный выбор, увеличивая объем сотрудничества в сфере футбола. «Локомотив» – выдающийся клуб с богатой историей, своими традициями и верными болельщиками. Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов. Я желаю игрокам «Локомотива» успехов в оставшихся матчах сезона и уверен, что клубу вполне по силам стать чемпионом России».

«Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами», – говорит президент прославленного клуба Илья Геркус. – Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным. В этом сезоне мы видим заметный прирост аудитории болельщиков «Локомотива». Мы гордимся, сколько людей собирается не только на трибунах, но и подписывается на официальные аккаунты «Локомотива» в социальных сетях. Уверен, с помощью Vivo они получат новые возможности в интернет-пространстве, чтобы вместе радоваться успехам клуба».

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?