18 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 657

В журнале Upgrade #15 (208) от 18 апреля сего года в "Техподдержке" под заголовком "Восстановление данных на ноутбуке" было опубликовано письмо некоего владельца ноутбука RoverBook Navigator D575L. Описанная в письме проблема точь-в-точь похожа на мою. Примерно последние полгода то же самое периодически происходит с моим настольным компом. Не буду описывать конфигурацию, она, по-моему, в данном случае не важна, только уточню, что система у меня устаревшая, на Celeron 950, хотя и вполне функциональная. Так вот, нарвавшись таким образом второй раз, я проанализировал ситуацию и пришел к неутешительному выводу о недостаточной мощности БП, но возможности поменять его не было, поэтому я вновь принялся восстанавливать Windows. И когда мне это не удалось сделать "в лоб", случайно нашлось лекарство. Windows XP SP1 была установлена на другой (!) логический диск, и с тех пор, несмотря на периодические рецидивы (полный абзац, "синий экран", перезагрузка и т. п.), при следующем запуске машины все, в общем-то, нормально, зачастую даже не запускается ScanDisk, не говоря уж о каком-либо восстановлении данных. А вот причина возникновения такого сбоя, как я теперь думаю, заключается, скорее всего, в нарушении контакта в разъеме шлейфа на самом винчестере. Но поменять винчестер мне еще сложнее, чем БП. А владельцу ноутбука дам еще один совет: попробуйте подключить свой винчестер к другому компьютеру как дополнительный (и лишиться гарантии, если она еще действует. — Прим. ред.). Все данные, скорее всего, прекрасно читаются, в том числе и все содержимое папки Windows. По крайней мере, у меня так и было, даже удавалось сохранить настройки.
С наилучшими пожеланиями, Леонид Карцев

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?