10 лет назад 2 апреля 2009 в 1:55 60
С моей знакомой произошла такая неприятная история: пришел ей от “Ростелекома” счет на 1000 рублей. Для нее это сумма существенная. Позвонила она выяснить, за что, собственно. А ей отвечают, что был звонок (международный) в какой-то там далекий город на далеком континенте. Потом, правда, сказали, что это был, в общем-то, не звонок, а соединение через модем. Мол, зашли вы на какой-то платный сайт, или программка какая-то загрузилась и в обход текущего соединения сама дозвонилась в этот самый далекий город. И если не хотите оплатить этот счет, то вам телефончик-то выключим. Деньги, естественно, знакомая уплатила, “восьмерку” на АТС отключила, но к интернету теперь подходит с опаской и карточки ***** больше не покупает. И вот, собственно, вопрос: как поступать в таких ситуациях? Возможно ли каким-то образом вернуть деньги? Только у ***** возможно возникновение таких ситуаций или у других провайдеров тоже?

Возврат уплаченной по квитанции суммы возможен в случае предъявления претензии. Вам стоит обратить внимание на следующие моменты. Согласно статье 55 закона “О связи”, срок предъявления претензии составляет шесть месяцев. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации у оператора (пункт 111 Правил оказания услуг телефонной связи). В вашем случае претензия направляется письмом либо доставляется лично по адресу: 121059, г. Москва, улица Брянская, д. 3, Филиал ОАО “Ростелеком – ММТ” (телефон для справок 245-2593). К претензии необходимо приложить копию квитанции об оплате (в тексте претензии должна быть указана сумма, подлежащая, по вашему мнению, возврату, и дано указание на прилагаемую копию квитанции). В соответствии с пунктом 112 Правил оказания услуг телефонной связи письменный ответ на претензию должен быть дан в течение двух месяцев. В данном случае о результатах проведенной технической проверки вам будет сообщено в письменном виде по адресу, указанному в заявлении. Некоторые подробности о порядке предъявления и рассмотрения претензии можно также узнать здесь: http://ivc.mmtel.ru/kvartir/pretenzia/index.khtml. При отклонении вашей претензии полностью или частично либо неполучении ответа в двухмесячный срок вы имеете право предъявить иск в суд (пункт 32 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда “О федеральном законе “О связи”). Надо заметить, что ключевым здесь является вопрос доказательной базы. Ваш случай не уникален, по этому адресу вы можете ознакомиться с опытом других пострадавших и предпринять соответствующие меры. Хочу лишь заметить, что подобная ситуация может возникнуть при пользовании услугами любого провайдера, предоставляющего доступ в интернет.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?