18 лет назад 30 октября 2006 в 16:36 823
Недавно купил жидкокристаллический монитор Sony. На следующий день обнаружил дефект: отклонив голову вправо (примерно на 20-30°), на темном фоне вижу широкие светло-серые полосы. В магазине на это не обратил внимания — было много света, да и потом, я искал другие возможные дефекты. Через три дня после покупки приехал в магазин, чтобы сдать монитор. Они посмотрели, согласились с тем, что дефект имеет место, но вернуть деньги отказались — потребовали заключение сервис-центра Sony. Обратился за заключением, а несколько дней спустя в сервис-центре сказали, что монитор отремонтирован. Забирать я его не стал, хочу вернуть деньги. Что делать?
Кстати, квитанцию о приеме монитора заполнили они, там написано: «В ремонт». Хотя я настоятельно просил указать в качестве причины возврата экспертизу, мне ответили, что по требованию компании Sony квитанция оформляется как передача устройства в ремонт. Я настаивал на экспертизе, это готовы подтвердить два свидетеля. Теперь, после того как ремонт сделан, могу ли я требовать от магазина возврата денег на основании того, что изначально монитор был с дефектом? Или разбираться надо с Sony?

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченной суммы. Сошлитесь на то, что сервисный центр нарушил ваше право на выбор вида требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества (абз. 1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). В шапке искового заявления в качестве ответчика укажите магазин, в качестве соответчика — сервисный центр (необходимы их юридические адреса). Не забудьте упомянуть Ф. И. О. и адреса свидетелей. Если иск подан на сумму менее 50 000 рублей, обращаться необходимо к мировому судье по месту вашего жительства.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?